Закрыть

ЭДО

Directum RX – интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами.

Преимущества электронного документоборота

  • Функциональные решения для разных задач бизнеса
  • Современная архитектура
  • Возможности встроенной интеллектуальной обработки документов
  • Открытый API и готовые интеграционные решения
  • Современный интерфейс и удобство работы пользователей
  • Готовое решение для юридически значимого обмена с контрагентами
  • Легкая адаптация системы под требования бизнеса
  • Работа локально и в облаке
  • Кроссплатформенность

Функциональные возможности

✔️Бизнес-процессы

Возможность моделировать процессы, устанавливать последовательность действий и правила согласования со статическими или вычисляемыми ролями пользователей. Удобная настройка в графическом редакторе через drag’n’drop.


✔️Документы

Организация работы с электронными документами от создания до отправки контрагентам. Контроль возврата документов и его систематизированное хранение. Разграничивание права доступа, управление версиями, отслеживание изменений. Поиск по реквизитам и содержанию.


✔️Интеллектуальная обработка документов

Экономия время на рутинных ручных операциях – интеллектуальные сервисы Directum Ario помогают распределять поток входящих документов по комплектам, автоматически регистрируют и заполняют карточки в системе.


✔️Контроль исполнительской дисциплины

Анализ выполнения показателей работы компании и ее отделов, контроль загрузки сотрудников и их исполнительской дисциплины.


✔️Договоры

Своевременное согласование договоров. Использование встроенных маршрутов согласования, так с документами гарантированно ознакомятся все заинтересованные. Обеспечение юридической значимости документов с помощью подписания электронной подписью. Контроль возврата от контрагента.


✔️Делопроизводство

Контроль исполнения поручений. Перевод в электронный вид работу с распорядительной документацией, входящими и исходящими письмами.


✔️HR-процессы

Сокращение трудоемкости кадровых процессов – автоматизация ключевых направлений: прием, перевод и увольнение персонала, работу с отпусками в соответствии с ТК РФ, оформление кадровых заявлений и массовое ознакомление сотрудников с документами под личную подпись.


✔️Счета на оплату

Ускорение согласования и оплаты счетов. Входящие счета согласуются в соответствии с внутренним регламентом компании по заранее настроенным маршрутам. Образуется единый реестр счетов, каждый из них связан с соответствующим договором.


✔️Командировки и авансовые отчеты

Перевод в цифровой вид оформление и согласование заявок на командировку. Оптимизация подготовки и утверждения отчетов по авансовым выплатам с помощью интеллектуальных сервисов.


✔️Совещания

Планирование совещаний в системе – формируйте повестки и протоколы в электронном виде. Принятые решения автоматически отправляются из протокола на исполнение ответственным.


✔️Обмен с контрагентами

Переход на юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами. Отправить договор или первичные документы можно в цифровом виде, не выходя из системы.


✔️Долговременный архив

Хранение документов из разных систем централизованно. Комплексное управление бумажным и электронным архивами с гарантией юридической значимости.